«Видео Интернешнл» взялась за медиаизмерения всерьез


Во вторник было объявлено о создании специализированного аналитического подразделения, в задачи которого будет входить изучение российского сегмента интернета и новых медиа

В декабре прошлого года Арсен Ревазов, президент рекламного агентства IMHO VI, сообщил в интервью «Вебпланете», что серьезному выходу на рекламный рынок в Сети мешает отсутствие должной инфраструктуры — качественных медиаизмерений и обученного персонала. Похоже, первую часть проблемы группа компаний «Видео Интернешнл», которой принадлежит агентство IMHO VI, будет решать самостоятельно.

Во вторник было объявлено о создании специализированного аналитического подразделения, в задачи которого будет входить изучение российского сегмента интернета и новых медиа. Появление нового подразделения связано с общей реструктуризацией Аналитического центра «Видео Интернешнл», а также ориентацией на российский рынок интернет-рекламы. Основным заказчиком исследований, как и следовало ожидать, будет выступать другое подразделение компании — IMHO VI.

АЦВИ-Интернет будет специализироваться на исследовании текущего состояния и перспектив рынка интернет-рекламы: анализе аудитории, деятельности ведущих рекламных площадок, построении рейтингов их посещаемости и использования. В дальнейшем исследовательскую деятельность центра планируется расширить: организовать мониторинг традиционной интернет-рекламы, а также «прощупать» аудиторию принципиально новых услуг на базе широкополосного доступа (iTV, IP TV, mobile TV).

«Создание АЦВИ-Интернет — стратегическая инициатива, направленная на то, чтобы лучше понимать и обобщать тенденции этого сегмента рекламного рынка, иметь возможность прогнозировать направления его дальнейшего развития», — прокомментировала создание центра Светлана Горохова, генеральный директор IMHO VI, в интервью «Вебпланете». Руководителем АЦВИ-Интернет назначен Сергей Македонский, аналитик и консультант российского рынка информационных технологий и телекоммуникаций.

Одновременно IMHO VI продолжает наступление на российский рынок интернет-рекламы по другим направлениям. С 1 марта начал действовать договор, заключенный агентством с «Яндексом». Подробности контракта, разумеется, не разглашаются, однако представители агентства недвусмысленно дают понять, что полученные условия позволят им привлечь на рынок интернет-рекламы действительно крупных игроков. Напомним, что аналогичный — таинственный, но жутко эксклюзивный — договор заключен IMHO VI с ещё одной компанией «большой тройки» — Mail.Ru.

Недавно агентство объявило о том, что «начинает осваивать рекламные возможности Яндекса». Под «освоением рекламных возможностей», по словам Светланы Гороховой, имеется в виду увеличение объемов продаж рекламы, в том числе, в финансовом выражении. В результате IMHO VI получило эксклюзивные условия в отношении ресурсов, совокупный охват которых составляет 90% аудитории Рунета.

В свое время Арсен Ревазов обещал удвоить рекламные доходы Mail. Ru, а Яндексу — вообще обеспечить четырехкратный рост.

Агентство объявило о введении на дружественных порталах динамической модели продажи рекламных мест. Речь идет о том, что пользователь оплачивает только эффективные контакты с заданной частотой в определенный период времени. Новая система, по утверждению агентства, должна способствовать оптимизации расходов на рекламу в Сети.

«Раньше большинство площадок продавало рекламу в интернете по формуле „X показов баннера за сумму Y“. Теперь за ту же сумму Y клиент покупает охват определенной аудитории (скажем, 3 000 000 человек), при том, что каждый пользователь интернета из этих 3 000 000 увидит баннер, допустим, не более пяти раз. Казалось бы, принципиально ничего не изменилось. Но на самом деле, если встать на позицию человека, размещающего рекламу в интернете, изменения значительные», — пояснила преимущества динамической модели Светлана Горохова.

Если в конце прошлого года IMHO VI потчевало отечественный рынок интернет-рекламы лишь громкими заявлениями и обещаниями, то теперь мы, похоже, наблюдаем первые шаги по их осуществлению. Удастся ли «Видео Интернешнл» действительно показать заявленные красивые цифры — пока не понятно, но настроены они весьма серьезно.

793
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :