Термокружки

Наружная реклама украшает город


Челябинские рекламщики считают, что раздражение горожан рекламой вызвано советским воспитанием

Как передает корреспондент «Нового Региона», доля рекламы на одного человека в России гораздо меньше, чем в европейских странах и Америке. Однако здесь она вызывает большее раздражение. По мнению председателя челябинского рекламного совета Юрия Зацепилина, происходит это потому, что россияне изначально восприняли рекламу как развлечение. А потом она им, естественно, надоела. «Нужно не обращать на рекламу внимания, как это делают европейцы, тогда и мешать она не будет», – считает Юрий Зацепилин. А председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин считает, что световая реклама является украшением города и плата за ее размещение должны взиматься не по коммерческому тарифу, а расценивать ее надо как городское освещение.

В мэрии с такой позицией, в принципе, согласны, но только в том случае, если речь идет о социальной рекламе. «Размещение рекламы коммерческих брендов должно оплачиваться по тарифам, утвержденным городской Думой, – заявил вице-мэр Вадим Евдокимов. – А реклама табака и игорных заведений вообще недопустима и, в соответствии с законом, должна быть демонтирована к 1 июля».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке