Идеальный продавец или как продать больше


Для 87% покупателей важно чтобы у продавца-консультанта был красивый голос

Информацию о товаре покупатель в 30% получает от продавца-консультанта. Пол не является характеристикой успешного продавца-консультанта, но он помогает быстрее повысить уровень компетентности продаваемого товара, бытовой техники или автомобилей у мужчин, одежды или обуви у женщин, что, безусловно, повышает уверенность и компетентность продавца в восприятии покупателя.

Технические параметры и технологические особенности бытовой техники, высказанные мужчиной, выглядят более компетентно, чем у женщины, но это только наш стереотип, который быстро меняется, а продажи продавца-консультанта бытовой техники, женщины, не ниже чем у мужчины.

Определяются с покупкой товара до прихода в магазин:

- 21% мужчин и

- 23% женщин,

непосредственно в магазине:

- 38% женщин и

- 18% мужчин.

Можно говорить, что женщины принимают решение о покупке в месте продажи значительно чаще (более чем в 2-а раза), чем мужчины. Покупатели товара хотели бы видеть продавца-консультанта примерно такого же возраста, как и сами. Для 87% покупателей важно чтобы у продавца-консультанта был красивый голос. Для каждой 5-ой женщины очень важно, чтобы продавец-консультант был в чистой обуви.

Исследование провело Агентство Корпоративного Менеджмента.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке