Термокружки

Нижегородские операторы мобильной связи правильно рекламируются


НУ ФАС не выявило нарушений закона "О рекламе" в действиях нижегородских операторов сотовой связи

Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) не выявило нарушений закона "О рекламе" в действиях операторов сотовой связи, осуществляющих деятельность на территории Нижегородской области.

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС.

По словам собеседника агентства, решение о проверке сотовых операторов принято по инициативе Нижегородского ФАС.

Представитель антимонопольного органа отметил, что запросы были направлены в конце февраля текущего года в нижегородский филиал ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), ЗАО "Нижегородская сотовая связь" (НСС, принадлежит ОАО "Волгателеком"), ООО "Персональные системы связи в регионе" ("ПССР", сотовый оператор Tele2), нижегородский филиал "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и ЗАО "Мобиком-Центр" (оператор сети сотовой связи стандарта GSM "МегаФон" в Центральном укрупненном регионе).

Между тем, как сообщалось ранее, НУ ФАС 15 марта признало ЗАО "Мобиком-Центр" нарушившим ст. 6 закона "О рекламе" и выдала оператору сотовой связи предписание о прекращении распространения недобросовестной рекламы.

Нарушение законодательства со стороны ЗАО "Мобиком-Центр" выразилось в распространении с августа 2005 года рекламы программы "Мегафон-бонус", вводящей, по мнению антимонопольщиков, потребителя в заблуждение. В НУ ФАС считают, что в рекламе умалчивалась существенная информация о том, что оператор сотовой связи может в любое время приостановить возможность использования абонентом накопленных бонусных баллов, начисленных в рамках рекламируемой программы.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке