"ВымпелКом" 11 апреля запускает марку Beeline в Украине


ОАО "ВымпелКом", купившее в 2005 г. ЗАО "Украинские радиосистемы", ориентировочно 11 апреля запускает марку Beeline на Украине

1 апреля на Украине стартовала рекламная кампания ТМ Beeline. Это - первый этап коммуникации, когда используется прием так называемой тизинговой рекламы. Продолжительность такой рекламной кампании обычно варьируется от 2 недель до месяца.

Затем начинается второй этап, когда официально объявляется о выводе торговой марки. Точные сроки, в которые будет объявлено о запуске бренда "Билайн" на Украине пока официально не оглашаются. Ранее в компании сообщали, что запуск бренда Beeline на Украине состоится до мая.

Что касается действующих брендов WellCOM и МОБИ, то обслуживание абонентов будет продолжаться на существующих условиях. Абоненты, желающие подключиться к WellCOM или МОБИ, смогут сделать это, но поддерживать "старые" торговые марки средствами рекламы ЗАО "Украинские радиосистемы" не планирует. Все абоненты УРС будут обслуживаться на территории Украины в единой сети мобильной связи Beeline.

ЗАО "Украинские радиосистемы" является 100 проц. дочерней компанией ОАО "ВымпелКом". В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане и Узбекистане. Лицензии группы компаний "ВымпелКом" на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 232 миллионов человек.

Географическое покрытие сети включает 78 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Таджикистана и Узбекистана. ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-йоркской фондовой биржи. Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке