Google предлагает больше возможностей для локальной рекламы


Ведущий поисковой двигатель ввел такие функции, как добавление логотипов и бизнес-информации к рекламным объявлениям

Как сообщает www.telegraf.by, этими функциями сможет пользоваться любой рекламодатель, действующий на местных рынках. Специалисты ожидают, что локальная реклама в интернете должна стать ведущим сегментом во всем секторе.

"С тех пор как мы запустили карты Google в прошлом году, рекламодатели постоянно обращались к нам с просьбами предоставить им больше контроля над своими объявлениями", - сообщил Reuters бренд-менеджер отдела локальной рекламы Google Доминик Прюс (Dominic Preuss).

По его словам, рекламодатели проявили очень большой интерес к расширению возможностей для местной рекламы.

Сервис Google Local изначально предоставлял только минимальную текстовую информацию о фирме, такую, как контактные телефоны и адрес.

Рекламодатели могут покупать место для своих объявлений через программу AdWords, устроенную по принципу аукциона. По словам Прюса, Google не будет брать дополнительную плату за иконки с логотипом.

Специалисты Google тестировали сервис на протяжении последних двух недель. Он стал доступен для широкой маркетинговой общественности 30 марта.