Как сообщает www.telegraf.by, этими функциями сможет пользоваться любой рекламодатель, действующий на местных рынках. Специалисты ожидают, что локальная реклама в интернете должна стать ведущим сегментом во всем секторе.
"С тех пор как мы запустили карты Google в прошлом году, рекламодатели постоянно обращались к нам с просьбами предоставить им больше контроля над своими объявлениями", - сообщил Reuters бренд-менеджер отдела локальной рекламы Google Доминик Прюс (Dominic Preuss).
По его словам, рекламодатели проявили очень большой интерес к расширению возможностей для местной рекламы.
Сервис Google Local изначально предоставлял только минимальную текстовую информацию о фирме, такую, как контактные телефоны и адрес.
Рекламодатели могут покупать место для своих объявлений через программу AdWords, устроенную по принципу аукциона. По словам Прюса, Google не будет брать дополнительную плату за иконки с логотипом.
Специалисты Google тестировали сервис на протяжении последних двух недель. Он стал доступен для широкой маркетинговой общественности 30 марта.
Google предлагает больше возможностей для локальной рекламы
31.03.2006
Ведущий поисковой двигатель ввел такие функции, как добавление логотипов и бизнес-информации к рекламным объявлениям