BBC: новый игрок на рынке интернет-рекламы


Британская вещательная корпорация BBC планирует использовать свой сайт BBC для размещения платной рекламы, нацеленной на зарубежную аудиторию

Презентация сервиса состоится весной следующего года, сообщил директор по стратегии Дэвид Моуди (David Moody).

В интервью газете Guardian он сказал, что корпорация должна рассматривать возможности заработка денег. «Мы исследуем вопрос: должна ли BBC делать деньги на этих людях [иностранных посетителях сайта] и возвращать их тем, кто платит лицензии, инвестируя в программы?»

В настоящее время иностранные пользователи сайта BBC.co.uk делают порядка миллиарда заходов ежемесячно.

Вероятно, реклама на сайте будет выдержанной и неназойливой, если корпорация в конечном счете решит открыть сервис. Скорее всего, представители онлайновой рекламной индустрии не оставят столь мощного конкурента, государственную корпорацию, без критических заявлений по поводу ее желания заниматься бизнесом.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке