Презентация сервиса состоится весной следующего года, сообщил директор по стратегии Дэвид Моуди (David Moody).
В интервью газете Guardian он сказал, что корпорация должна рассматривать возможности заработка денег. «Мы исследуем вопрос: должна ли BBC делать деньги на этих людях [иностранных посетителях сайта] и возвращать их тем, кто платит лицензии, инвестируя в программы?»
В настоящее время иностранные пользователи сайта BBC.co.uk делают порядка миллиарда заходов ежемесячно.
Вероятно, реклама на сайте будет выдержанной и неназойливой, если корпорация в конечном счете решит открыть сервис. Скорее всего, представители онлайновой рекламной индустрии не оставят столь мощного конкурента, государственную корпорацию, без критических заявлений по поводу ее желания заниматься бизнесом.
BBC: новый игрок на рынке интернет-рекламы
31.03.2006
Британская вещательная корпорация BBC планирует использовать свой сайт BBC для размещения платной рекламы, нацеленной на зарубежную аудиторию