Термокружки

Google отобрал еще 6% рынка поисковых систем США у Microsoft и Yahoo


Кроме Google, прирост был отмечен лишь у Ask.com — 6% против 5,3% год назад

Крупнейший поисковый портал Google увеличил в феврале долю на рынке по числу поисковых запросов в США на 6% — с 36,3% до 42,3% по сравнению с февралем 2005 г., утверждают в компании анализа трафика ComScore.

Доля запросов, сделанных через Yahoo, упала за тот же период с 31,1% до 27,6%, а MSN — с 16,3% до 13,5%. Кроме Google, прирост был отмечен лишь у Ask.com — 6% против 5,3% год назад. Общее количество запросов за период увеличилось на 11%.

По мнению аналитиков Merrill Lynch Джастина Поста (Justin Post) и Лорен Рич Файн (Lauren Rich Fine), «увеличение доли рынка Google по количеству поисковых запросов и улучшение монетизации запросов приведет к увеличению доли рекламных долларов по сравнению с ее конкурентами» в 1-й половине 2006 года. Google будет наращивать свою долю в ближайшие месяцы, и основные конкуренты будут «бороться» за улучшение своих технологий и удобства поисковых движков для пользователей, считают аналитики. В конечном счете, Google может захватить 70% рынка, прогнозирует Джордан Рохан (Jordan Rohan) из RBC Capital Markets. «Вопрос лишь в том, как много времени это займет», — написал Рохан в докладе. Он называет рост акций Google и Yahoo «превосходящим». При этом Рохан отмечает, что показатель доли на рынке не всегда совпадает с возможностями компании получать доход от поисковых запросов. Так, доход Google в 3-м квартале вырос на 20% при том, что количество запросов за этот же период снизилось.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке