Термокружки

На СТС минута рекламы стоит 230 000 руб.

30.03.2006

Впервые в России рекламное время на дециметровом частном канале стоит больше, чем в эфире "большой тройки" - "Первого", "России" и НТВ

Это следует из свежих прайс-листов крупнейшего продавца телерекламы - группы компаний "Видео Интернешнл". Один пункт рейтинга на телеканале СТС будет стоить 115 000 руб., тогда как на "Первом" и "России" - 110 000 и 100 000 руб. соответственно. Об этом пишут Ведомости.

Новые прайс-листы учитывают изменение закона "О рекламе", а именно сокращение рекламного эфира до 12 минут в час. Исполнительный директор рекламного агентства Sorec Media Артем Донец объясняет самый динамичный рост цен на "Домашнем", СТС и Ren TV дефицитом рекламного времени. "Эти каналы - самые загруженные рекламными блоками, это вынудило их поднять цену", - полагает он.

Обратная ситуация у телеканала "Россия": его рекламный эфир и сейчас довольно близок к требованиям нового законодательства. Заместитель гендиректора рекламного агентства Aegis Media/OKS Андрей Брайович не сомневается, что даже по новым ценам рекламное время на СТС, Ren TV и "Домашнем" будет продано "под завязку": "У этих каналов очень интересная аудитория, поэтому они дорожают еще и за счет хороших социально-демографических характеристик".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке