Исследователи пишут, что цвета, "если они используются правильно, могут взволновать и понравиться, побуждая получателей письма к ответу, переходу по присланной ссылке или даже покупке чего-либо".
По мнению учёных, цвет в почте имеет две основные функции — это привлечение внимания и установка правильного настроения, для того, чтобы ответить положительно на сообщение или запрос. Причём обе эти функции цвет может выполнять одновременно.
"Цвет может быть главным захватчиком внимания", — отмечают Звиран сотоварищи.
Читайте также о выставке художественной электронной почты. Узнайте, почему половина пользователей Сети перестала доверять электронной почте, и прочтите о новой профессии — читатель почты.
Учёные предлагают разноцветную электронную почту
30.03.2006
Трое израильских учёных во главе с адъюнкт-профессором Моше Звираном (Moshe Zviran) опубликовали работу, в которой рассказывается о ценности использования разных цветов в электронной почте