Мобильная реклама станет мультимедийной


2006-й станет годом экспериментов в этой сфере

Рекламисты и операторы сотовых сетей ищут оптимальную бизнес-модель для передачи рекламы на мобильные телефоны, поэтому 2006-й станет годом экспериментов в этой сфере.

Об этом говорится в отчете, подготовленном компанией visiongain. Аналитики предсказывают, что в ближайшие пять лет ведущие бренды начнут отказываться от прямого маркетинга с помощью SMS в пользу более сложной мультимедийной рекламы.

Кстати, объем находящегося в процессе становления рынка мобильной рекламы в прошлом году, по данным исследователей, составил $255 млн. (в Европе и США).

910
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :