Термокружки

Бизнесмены Екатеринбурга предложили не повышать стоимость проезда за счет рекламщиков


Есть предложение сохранить стоимость проезда в общественном транспорте на уровне семи рублей за счет доходов от деятельности рекламных агентств

Общественная организация предпринимателей "Комитет 101" обратилась к депутатам гордумы Екатеринбурга и председателю РЭК Николаю Подкопаю с предложением сохранить стоимость проезда в общественном транспорте на уровне семи рублей за счет доходов от деятельности рекламных агентств, занимающихся размещением рекламы на транспорте.

Как сообщила Накануне.RU пресс-секретарь "Комитета 101" Елена Спиридович, размещением рекламы на транспорте занимаются несколько агентств. Схема такая: доверенное лицо руководства транспортного предприятия создает рекламную фирму, которая получает эксклюзивные права на размещение рекламы. Остальные участники рекламного рынка вынуждены отчислять ей определенный процент.

Как утверждают в комитете, в Екатеринбургском трамвайно-троллейбусном управлении размещением рекламы занимается предприятие "Эскиз Регион". Размещением рекламы внутри салонов на эксклюзивной основе занимаются два предприятия – рекламное агентство "Карина" и рекламное агентство "Пропаганда". Также в общественном транспорте начало свою работу информационное агентство "Такса", которое занимается установкой "бегущих строк" в трамваях.

Размещением рекламы в Екатеринбургском метрополитене до 2001 года на эксклюзивной основе занималось рекламное агентство "Метро 2000" (прежнее название – рекламное агентство "Метро плюс", рекламно-информационное агентство "Метро плюс"). Размещением рекламы снаружи и внутри автобусов занимается Рекламная Группа "Март".

Порядок цен следующий: стоимость размещения одной листовки на неделю составляет от 7000 рублей. А заказ так называемого имиджевого автобуса сроком на один год – 88 тысяч рублей.

"Мы не против того, чтобы рекламные агентства зарабатывали деньги за счет рекламы в муниципальном транспорте. Мы только предлагаем учитывать их доходы в структуре городского бюджета и сделать ситуацию с размещением рекламы более прозрачной и не монополизированной. Муниципальный транспорт, как и любое другое муниципальное имущество, принадлежит всем горожанам", - заявили в "Комитете 101". В ряде европейских городов и в Москве практикуется конкурсный подход к выбору агентств. Критерии конкурса разрабатываются рабочей группой из представительных органов власти.

НП "Комитет 101" предложил депутатам разработать новые правила игры на рынке рекламы в муниципальном транспорте, что по мнению его участников, позволит определить реальные доходы муниципальных транспортных предприятий.

Предприниматели считают, что гордума должна сделать ряд запросов, в том числе в налоговые органы с просьбой предоставить информацию об учредителях рекламных структур, чтобы выявить их отношение к транспортным предприятиям. А уже по результатам ответа направить депутатский запрос в региональное отделение Федеральной антимонопольной службы, чтобы выяснить, на каком основании были заключены договоры, предоставляющие именно этим рекламным структурам право размещать рекламу в муниципальном транспорте.

Помимо размещения рекламы в автобусах и трамваях, "Комитет 101" считает, что на текущие затраты транспортников можно направить доходы от деятельности автостоянок, автомастерских, аренды транспорта.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке