Рекламный бюджет


За счет внесения изменений в правила размещения средств наружной рекламы мэрия и гордума Нижнего Новгорода рассчитывают пополнить городской бюджет

Организациям и предпринимателям придется уже со следующего конкурса привыкать к новым условиям, утвержденным на заседании гордумы.

А они таковы. Во-первых, начальная стоимость лотов будет устанавливаться в соответствии с рыночными расценками на основании отчета об оценке права аренды городского рекламного места, составляемого в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности.

Во-вторых, задаток для участия в аукционе повышен до 20% от стартовой цены лота. Сделано так для того, чтобы победители конкурсов не отказывались потом в силу различных причин от подписания договоров купли-продажи права аренды рекламного места (передумали, средств нет, обстоятельства изменились и т. д.).

Отказаться от победы в конкурсе было достаточно легко — “отказники” теряли всего 4 тысячи рублей прежнего задатка, а мэрия вынуждена была проводить новые аукционы.

Теперь городской бюджет не будет страдать в подобной ситуации, ведь задаток в денежном эквиваленте составит до 200 тысяч рублей.

Вадим Булавинов на заседании гордумы даже раскрыл секрет Полишинеля, заявив, что городская администрация в последнее время конкурсы не проводила, так как ждала принятия этой двадцатипроцентной поправки. Сейчас аукционы пойдут активнее, ведь, по словам мэра, в городе несколько сот свободных мест наружной рекламы, а значит, от одних задатков городская казна получит миллионы рублей.

Некоторые депутаты (в частности Александр Бочкарев), стремясь еще больше пополнить бюджет, предлагали увеличить сумму задатка до 50%. При этом он ссылался на решение депутатских комиссий, которые накануне в присутствии председателя гордумы Ивана Карнилина приняли такое решение. Однако на самом заседании думы г-на Бочкарева почему-то никто из присутствовавших на комиссии не поддержал. Зато депутаты вняли увещеваниям Вадима Булавинова, который выступил резко против пятидесятипроцентного задатка, посчитав, что при подобном раскладе город ничего не приобретет, а только потеряет, потому что заявок на конкурсы может вообще не поступить.

А вообще, справедливо рассудили депутаты, им в случае необходимости никто не мешает через несколько месяцев вернуться к рассмотрению этого вопроса и повысить размер задатка.

В любом случае в мае гордуме придется еще раз обсудить проблемы рекламных щитов. К этому времени мэрия собирается внести на рассмотрение депутатов уже не скороспешные изменения, а новый проект правил размещения средств наружной рекламы. Дело в том, что с 1 июня вступает в силу федеральный закон “О рекламе”, и местные правила должны ему соответствовать. Заниматься их подготовкой будет совместная комиссия чиновников и депутатов.

Новые правила должны будут помочь выйти на рекламный рынок города местным предприятиям и представителям малого бизнеса, ибо предполагается, что лоты на конкурс начнут выставляться не пакетами (по 50—100 лотов), а по отдельности (1 лот — 1 рекламное место). Тем самым приобрести в аренду рекламный щит будет дешевле и легче.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке