Интернет стал достойным соперником на рынке рекламных услуг


К такому выводу пришли участники конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете»

Интернет стал достойным соперником на рынке рекламных услуг. К такому выводу пришли участники конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете», прошедшей в Москве.

В свете принятия закона «О рекламе» Рунет оказался практически не тронутым островком рекламных площадей. Впрочем, бизнес оценил его потенциал еще до принятия нашумевшего документа. Это подтверждает статистика роста числа отраслевых ресурсов в Сети, особенно в тех отраслях, которые весь год наиболее бурно развивались - в технике, недвижимости, фото, строительстве, товарах и услугах.

Впрочем, несмотря на столь радужную ситуацию в Интернете, уровень самой интернет-рекламы пока оставляет желать лучшего, если не брать в расчет продукцию ведущих дизайнерских и веб-студий, пишет «Российская газета».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке