Термокружки

Sony ошиблась в России с выбором аудитории для PlayStation II

28.03.2006

Корпорация планирует провести кампанию по перепозиционированию PlayStation II и игр для нее

Японская компания Sony Computer Entertainment, озабоченная недостаточно высокими продажами своих игровых приставок в России, летом планирует провести кампанию по перепозиционированию PlayStation II и игр для нее, сообщает газета «Ведомости».

Продажи этой приставки на российском рынке стартовали в 2002 году, и с тех пор было продано 320.000 PlayStation II (цена в рознице — 4500–5200 руб.), тогда как в мире за последние шесть лет реализовано более 100 млн. консолей.

Маркетинговое исследование показало, что низкая динамика продаж в России связана не столько с компьютерным пиратством, сколько с неправильным выбором целевой аудитории. До сих пор на отечественном рынке реклама PlayStation адресовалась детям и подросткам 9–15 лет. При этом на Западе, по словам главы представительства SCE в России Александра Харламова, возраст геймеров, предпочитающих компьютерам PlayStation II, — 20–24 года…

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке