Японская компания Sony Computer Entertainment, озабоченная недостаточно высокими продажами своих игровых приставок в России, летом планирует провести кампанию по перепозиционированию PlayStation II и игр для нее, сообщает газета «Ведомости».
Продажи этой приставки на российском рынке стартовали в 2002 году, и с тех пор было продано 320.000 PlayStation II (цена в рознице — 4500–5200 руб.), тогда как в мире за последние шесть лет реализовано более 100 млн. консолей.
Маркетинговое исследование показало, что низкая динамика продаж в России связана не столько с компьютерным пиратством, сколько с неправильным выбором целевой аудитории. До сих пор на отечественном рынке реклама PlayStation адресовалась детям и подросткам 9–15 лет. При этом на Западе, по словам главы представительства SCE в России Александра Харламова, возраст геймеров, предпочитающих компьютерам PlayStation II, — 20–24 года…
Sony ошиблась в России с выбором аудитории для PlayStation II
28.03.2006
Корпорация планирует провести кампанию по перепозиционированию PlayStation II и игр для нее