Зеркало тоже рекламный носитель


Что может быть лучшим для женщины соблазном купить украшение, чем его примерка

Приняв эти соображения к сведению агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi Sao Paulo превратило туалеты ресторанов и гостиниц Сан-Паулу в примерочные. Суть рекламы заключалась в размещении на зеркалах вышеуказанных заведений стикеров из прозрачной пленки, на которых напечатаны изображение якобы надетого колье и название магазина "Natan Jewelry Shop". Таким образом каждый человек мог увидеть на себе драгоценность просто смотрясь в зеркало.

1183
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :