Термокружки

Не поделили спонсоров


Скандал между Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) и ее несостоявшимся спонсором компанией FedcomMedia набирает обороты

Вчера Fedcom распространила официальное сообщение, в котором обвинила руководство РФПЛ в привлечении спонсоров в обход контракта с Fedcom с целью передать контракт агентству «Телеспорт маркетинг».

Принадлежащая структурам Алексея Федорычева Fedcom Media приобрела права на телетрансляции матчей премьер-лиги в начале сезона 2005 года, договор был заключен на три года. По условиям договора лига должна была получить от Fedcom $15,5 млн. В минувший четверг стало известно, что РФПЛ расторгла контракт с Fedcom Media. Представители РФПЛ объяснили свои действия тем, что Fedcom задолжала лиге примерно $1 млн.

Вчера Fedcom Media распространила официальное сообщение, в котором обвинила РФПЛ в нарушении условий контракта: по словам управляющего партнера Fedcom Media Кирилла Игнатьева, клубы размещали во время матчей щиты конкурентов рекламодателей, привлеченных Fedcom.

«После этого по договору мы имели право недоплатить деньги, которые недополучили от спонсоров. Мы удержали 7% суммы годового контракта из последнего платежа, а глава РФПЛ Евгений Гинер заявил о расторжении договора в одностороннем порядке»,— поясняет Игнатьев. Он считает, что Гинер пытается передать права на размещение спонсорской рекламы на матчах РФПЛ агентству «Телеспорт маркетинг». По словам Игнатьева, 29 марта Fedcom Media обсудит ситуацию с руководителями клубов лиги.

Владелец «Телеспорт маркетинг» Петр Макаренко говорит, что его агентство сотрудничает с РФПЛ с 2002 года. «Когда в прошлом году Fedcom Media пришла в премьер-лигу, там был полностью сформированный пакет спонсоров, который компания попросила передать ей за комиссию. Но ее Fedcom заплатил лишь частично. А за весь сезон-2005 не привлек в лигу ни спонсоров, ни денег»,— заявил «Бизнесу» Макаренко.

А Евгений Гинер подтвердил, что РФПЛ расторгла контракт с Fedcom Media, и пояснил, что теперь РФПЛ будет заниматься поиском рекламодателей самостоятельно. «Для этого нам не нужно никакое агентство»,— подчеркнул Гинер.

Члены Российской футбольной профессиональной лиги опасаются, что конфликт приведет к снижению поступлений от спонсорской рекламы. Гендиректор ФК «Москва» Юрий Белоус говорит, что узнал о расторжении контракта с Fedcom Media «только вчера» и что «у Гинера должны были быть весомые основания разорвать контракт». «Я дал поручение юристу узнать, насколько законным было расторжение договора. Речь идет об очень крупной сумме. Вопрос в том, сможет ли „Телеспорт” гарантировать, что сумма доходов команд не уменьшится»,— подчеркивает Белоус.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке