МТС обвиняет ПССР в нарушении законов "О рекламе" и "О конкуренции"


МТС считает, что в рекламе Tele2 "Всегда дешевле!" содержатся признаки нарушения ст.6 и ст.7 закона "О рекламе"

Оператор сотовой связи стандарта GSM ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) считает, что в рекламе ООО "Персональные системы связи в регионе" ("ПССР", сотовый оператор Tele2) "Всегда дешевле!" содержатся признаки нарушения ст.6 и ст.7 закона "О рекламе" в части некорректного сравнения рекламируемых услуг с услугами других операторов мобильной связи, а также в части распространения информации, не соответствующей действительности.

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС).

Кроме того, по словам собеседника агентства, в МТС считают, что в рекламе Tele2 содержатся признаки нарушения ст.10 закона "О конкуренции" в части распространения в рекламном сообщении некорректного сравнения производимых и реализуемых услуг связи ПССР с услугами связи других операторов.

В НУ ФАС сообщили, что заявление от МТС поступило в антимонопольное управление 9 марта, до 29 марта ПССР должен представить в Нижегородский ФАС доказательства того, что реклама соответствует действительности и у данного оператора связи услуги действительно "всегда дешевле". В противном случае, подчеркнули в НУ ФАС, будет рассмотрен вопрос о возбуждении дела в отношении ПССР.

ООО "ПССР" - первая компания сотовой связи в Нижегородской области - была учреждена в 1992 году "Millicom International Cellular S.A." (Люксембург) и тремя российскими фирмами. В 2002 году компания "ПССР" была приобретена группой TELE2 (правопреемником компании "Millicom International Cellular S.A." по работе в сфере телекоммуникаций на территории РФ).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке