Термокружки

Пиво Skol: больше эротики в мире!


Создатели рекламы пива Skol придумали новую идею для продвижения своего продукта

Держа в уме, что основными потребителями пива являются мужчины, Creatibe Criminal разработали рекламную кампанию, главная идея которой - показать, как изменились бы вещи, если бы их изобрел любитель пива Skol. Начать эту кампанию было решено с фотографий довольно пикантного содержания. И хотя сама идея товара, провоцирующего перемены в мире не нова, авторы считают, что реклама оправдает себя. Ведь пиво и пикантные фотографии имеют одного потребителя.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке