Термокружки

Челябинскому УФАС не понравилось нецензурное слово


ООО «Спорт-Хит» размещало рекламу скидок, предлагаемых магазином с текстом следующего содержания: «Скидки до 70 %, полный п…..ц!»

В четверг, 6 апреля 2006 года, Челябинским УФАС рассмотрит дело о нарушении закона «О рекламе». Как сообщила «УралПолит.Ru» специалист 1 категории Челябинского УФАС Людмила Зорина, 27 февраля 2006 года было возбуждено дело в отношении ООО «Спорт-Хит» по размещению рекламы скидок, предлагаемых магазином «Спорт-Хит». Антимонопольная служба усмотрела в тексте рекламы магазина нарушение статьи 8 Федерального закона «О рекламе».

В Челябинске в феврале–марте 2006 года на уличных плакатах и в общественном транспорте ООО «Спорт-Хит» размещало рекламу скидок, предлагаемых магазином с текстом следующего содержания: «Скидки до 70 %, полный п…..ц!». «Реклама, содержащая текстовую информацию с оскорбительными словами, которые могут нарушить общепринятые нормы гуманности и морали, является неэтичной и не допускается», – подчеркнули в УФАС.

Как считают в УФАС, намекая на нецензурное слово, ООО «Спорт-Хит» нарушает общепринятые морально-этические нормы. Людмила Зорина отметила, что к ним в Управление поступали обращения граждан, возмущенных такой рекламой и требующих пресечь ее распространение.

В настоящее время Челябинским УФАС ведется работа по выяснению всех обстоятельств дела.

За нарушение рекламного законодательства на руководство фирмы может быть наложен штраф в размере от 40 до 500 тыс. рублей.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке