В четверг, 6 апреля 2006 года, Челябинским УФАС рассмотрит дело о нарушении закона «О рекламе». Как сообщила «УралПолит.Ru» специалист 1 категории Челябинского УФАС Людмила Зорина, 27 февраля 2006 года было возбуждено дело в отношении ООО «Спорт-Хит» по размещению рекламы скидок, предлагаемых магазином «Спорт-Хит». Антимонопольная служба усмотрела в тексте рекламы магазина нарушение статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
В Челябинске в феврале–марте 2006 года на уличных плакатах и в общественном транспорте ООО «Спорт-Хит» размещало рекламу скидок, предлагаемых магазином с текстом следующего содержания: «Скидки до 70 %, полный п…..ц!». «Реклама, содержащая текстовую информацию с оскорбительными словами, которые могут нарушить общепринятые нормы гуманности и морали, является неэтичной и не допускается», – подчеркнули в УФАС.
Как считают в УФАС, намекая на нецензурное слово, ООО «Спорт-Хит» нарушает общепринятые морально-этические нормы. Людмила Зорина отметила, что к ним в Управление поступали обращения граждан, возмущенных такой рекламой и требующих пресечь ее распространение.
В настоящее время Челябинским УФАС ведется работа по выяснению всех обстоятельств дела.
За нарушение рекламного законодательства на руководство фирмы может быть наложен штраф в размере от 40 до 500 тыс. рублей.
Челябинскому УФАС не понравилось нецензурное слово
27.03.2006
ООО «Спорт-Хит» размещало рекламу скидок, предлагаемых магазином с текстом следующего содержания: «Скидки до 70 %, полный п…..ц!»