Термокружки

Рекламисты Екатеринбурга решили обезопасить себя от "авторских" исков


После исков, поданных Уральским филиалом Российского авторского общества к ряду кинотеатров с целью взыскания платы в пользу авторов музыки к фильмам, рекламная группа "Телец" решила обезопасить от подобных исков рекламный рынок

Дело в том, что согласно закону право на передачу произведения в эфир является имущественным правом его автора. При трансляции произведения (авторской музыки, видеоматериалов, текстов) или его фрагментов в рамках рекламного ролика, автору полагается авторское вознаграждение.

Оплату авторского вознаграждения осуществляют телекомпании, в эфире которых размещается реклама. Для отчислений авторского вознаграждения в РАО, телекомпаниям необходимы сведения об использованных в рекламе произведениях. Данные сведения рекламодателю должны предоставить производители рекламных роликов. Таким образом, рекламодателям необходима информация о требованиях, которые они могут предъявить производителям, а производителям форма предоставления информации клиенту.

В связи с этим РГ "Телец" обратилась с открытым письмом к партнерам по рекламному рынку и клиентам. Целью письма было донести до участников рынка информацию об изменениях и единых стандартах отчетности, а так же предложить им разработанную в компании единую форму отчетности в РАО.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке