Согласно результатам опроса, проведенного среди 133 представителей крупнейших корпораций США совместными усилиями Ассоциации национальных рекламодателей и Forrester Research, местные рекламодатели принялись искать более интересные каналы доставки своей рекламы к потенциальным потребителям. В качестве варианта такой замены рассматривается, в частности, приобретение "джинсы" в популярных телешоу, спонсирование телепрограмм, а также использование рекламных материалов с элементами интерактивности.
Связано это с постепенным падением эффективности обычной телерекламы. Так 70% опрошенных считают, что цифровые рекордеры и видео по запросу в конечном итоге убьют или существенно ограничат дееспособность привычных 30-секундных телевизионных роликов. Примерно 60% опрошенных предполагают значительно снизить расходы на покупку телевизионной рекламы после того, как цифровые рекордеры появятся в тридцати миллионах семей. Сейчас таких лишь десять миллионов, но аналитики прогнозируют, что тридцатимиллионный барьер будет взят года через три, цитирует Canoe сообщение агентства AP.
Эффективность телевизионной рекламы снижается
24.03.2006
Почти восемьдесят процентов американских рекламодателей считают, что в течение последних двух лет наблюдается заметное падение эффективности телевизионной рекламы