Термокружки

«Медиа Картель» взялся за петербургский интернет


23 марта в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция, посвященная созданию управляющей компании «Медиа Картель». Основное направление деятельности организации — венчурные инвестиции в перспективные интернет-проекты

Началом деятельности УК «Медиа Картель» было проведение кампании по приобретению веб-проектов. Перспективными для инвестирования с точки зрения учредителей компании являются информационные порталы с полноценной петербургской географией, которая составляет не менее 50% жителей города и проекты, имеющие несколько сотен уникальных посетителей в день. Итогом первого этапа стала покупка 5 сайтов — www.tormozi.ru, www.nevastroyka.ru, www.cityspb.ru, www.allcredit.spb.ru, www.peterburgonline.ru. Размер инвестиций составил $180 тыс.

Учредителями УК «Медиа Картель» являются группа компаний «Русский металл» (51%), интернет-агентство Traffic (24,5%) и компания WebMaster.Spb (24,5%). Управление деятельностью УК «Медиа Картель» осуществляет Андрей Рябых, генеральный директор компании WebMaster.SPb. Направление стратегического развития и продаж рекламы возглавляет генеральный директор интернет-агентства Traffic Алексей Куприянов. Группа компаний «Русский металл», в лице генерального директора Андрея Бровина, является инвестором УК «Медиа Картель».

В интервью «Вебпланете» Андрей Бровин раскрыл причины, которые подтолкнули к инвестированию в данную отрасль. «Для металлотрейдеров рынок стал сужаться, — говорит Бровин. — Рано или поздно этот бизнес или умрет или эволюционирует. По моим прогнозам таких прибылей, как раньше, торговля металлами уже приносить не будет. Стало очевидно, что накопленные активы необходимо вкладывать в перспективные отрасли. Одна из таких отраслей — интернет. Решение об инвестициях в интернет-бизнес было принято после сравнения доходности различных направлений инвестирования с веб-проектами. В результате анализа перспектив данных инвестиций был сделан вывод, что доходность от эффективных интернет-проектов либо выше, либо находится на том же уровне. По этой причине мы подыскивали наиболее привлекательные с коммерческой точки зрения ресурсы как в Петербурге, так и в Москве. Кроме того, в планах компании — создание собственных проектов».

Генеральный директор интернет-агентства Traffic Алексей Куприянов в своем выступлении отметил, что спрос на интернет-рекламу увеличивается и что для того, чтобы веб-проект стал коммерчески эффективным, необходимо введение новых рекламных сервисов. Например, на сайте Nevastroyka.Ru создается база квартир на первичном рынке недвижимости. Для строительных компаний размещение в этой базе будет платным.
По оценке учредителей УК «Медиа Картель» по объему размещаемой рекламы охватит около 5-7% рынка интернет-рекламы Санкт-Петербурга. Совокупный планируемый доход от продажи рекламы и реализации платных сервисов к концу 2006 года должен составить более $150 тыс.

По словам Андрея Рябых, генерального директора WebMaster.Spb, рекламная модель информационных проектов будет заменяться сервисной. Эффективность приобретенных ресурсов зависит, прежде всего, от выбранной концепции развития. К примеру, портал Peterburgonline.Ru имеет сильный бренд, жители города его хорошо помнят. Тем не менее, на момент покупки питерская география составляла только 30%. Очевидно, что порталу нужно менять концепцию. Помимо этого господин Рябых отметил, что можно прогнозировать увеличение количества пользователей в связи с началом проекта «Образование», предусматривающего обязательное обучение работе в интернете школьников.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке