В Перми появился новый вид наружной рекламы


Рекламная группа «Паритет» заключила договор с крупнейшим оператором системы нефтепродуктообеспечения Пермского края - ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» - об установке рекламных конструкций на автозаправочных станциях, принадлежащих компании

На всех АЗС, включенных в согласованную сторонами адресную программу, устанавливается два лайт-бокса, наружное оформление которых сочетается с фирменным стилем НК «ЛУКОЙЛ».

В настоящее время завершен первый этап создания рекламной сети: установлено 14 конструкций на семи ключевых АЗС Перми. До конца 2006 года РГ «Паритет» планирует оснастить рекламными носителями 40 АЗС (80 лайт-боксов) в Пермском крае.

Специалисты РГ «Паритет» прогнозируют устойчивый спрос на новый вид наружной рекламы у компаний, заинтересованных в продвижении элитных продуктов. По мнению экспертов рынка, уникальность и эффективность рекламы на АЗС «ЛУКОЙЛ» в Пермском регионе, в первую очередь, заключается в возможности получить гарантированный постоянный контакт с четко сформированной и платежеспособной аудиторией - людьми, которые обладают автомобилем и ориентированы на получение услуг высокого качества и хороший сервис.

Первым клиентом, разместившим рекламу на новом носителе, стала сеть автосалонов «Экс Авто».

919
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :