Термокружки

Gmail.Ru показывает контекстную рекламу


Компания «Сёма.Ру» объявила об окончании бета-тестирования системы показа контекстной рекламы «Бегуна» в веб-интерфейсе почты Gmail.ru

Рекламная технология, реализованная на gmail.ru, пока не имеет аналогов в среде других российских почтовых веб-сервисов.

Об особенностях выдачи рекламы в почте Gmail.ru рассказал Семён Будённый, генеральный директор «Сёмы.Ру»: «Алгоритм вывода контекстных рекламных блоков в веб-интерфейсе gmail.ru несколько отличается от алгоритма, используемого при выводе такой рекламы на обычных веб-страницах. Это обусловлено тем, что логика написания писем отлична от логики написания, скажем, статьи. Так, например, если вы пишете статью про "пластиковые окна", то данное словосочетание может много раз повториться в тексте. Если же пишете письмо, то вряд ли станете упоминать пластиковые окна много раз. Проработка алгоритма вывода контекстной рекламы с учетом лингвистики – крайне не простая, но очень интересная задача. Именно поэтому, поиск оптимального алгоритма продолжается до сих пор, хотя система и допущена к коммерческой эксплуатации».

По информации с сайта «Сёма.Ру», преодолев ряд «детских болезней», технология показала высокую релевантность текстовых блоков, которые транслируются в контексте писем пользователей. Сами пользователи gmail.ru откликнуться на новшество не замедлили [предпоследний комментарий].

В компании «Бегун» сообщили, что «начало сотрудничества с почтовым сервисом gmail.ru - это очередной шаг в реализации стратегии «Бегуна», направленной на расширение доступного инструментария контекстной рекламы и подключения новых источников контекстной аудитории». Дмитрий Чистов, pr-менеджер компании, пояснил, что сотрудничество с gmail.ru только начинается и говорить о предварительных результатах в цифрах пока преждевременно.

За прошлые сутки на gmail.ru зарегистрировались 493 пользователя, общее число их приближается к 50 000. «Аналогию можно провести с объемом регистраций на сервисах знакомств, где примерно по 500 человек в день анкеты заводят, - сообщает Семён Будённый. – Но ситуация таковой была не всегда. Раньше мы придерживались принципа «минимум информации – максимум качества», предлагая пользователю самостоятельно оценить работу «машинки». В отсутствие "пиара" приходило по 200 – 300 уникалов в день. А тут в одночасье привалило около 10 000 тысяч. Мы стали выяснять, в чем дело, и всё объяснилось: перемежаемся с Gmail.com».

«Оказия вышла в итоге двойная: мало того, что часть доменного имени совпала, так еще и назначение у обоих сервисов одинаковое», - говорит Семен.

Напомним, первая информация о gmail.com появилась в начале 2004 года. К тому моменту российский сервис gmail.ru существовал больше года (домен зарегистрирован 27 января 2003 г).

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке