Термокружки

Участие в конкурсе на аренду рекламных щитов станет дороже


Самые долгие споры на сегодняшнем заседании Городской Думы Нижнего Новгорода вызвало обсуждение цен на наружную рекламу. Сумму аванса за участие в конкурсе на аренду рекламного щита предложили повысить до 20 процентов

Как сообщает www.nnovgorod.rfn.ru, депутаты предложили повысить сумму аванса за участие в конкурсе на аренду рекламного щита до 20 процентов от рыночной стоимости. В рублях это получается около 200 тысяч рублей. Для сравнения, раньше для участия в аукционе предприятию достаточно было заплатить 3 тысячи рублей. Мнение депутатов по этому законопроекту разделились. Некоторые заявили, что аванс в 200 тысяч слишком велик для нижегородских предприятий, и они не смогут размещать свою рекламу на городских щитах. Другие депутаты, напротив, заявили, что теперь распределение рекламных мест будет более открытым, и даже предлагали повысить аванс до 50 процентов от общей стоимости арендной платы за рекламный щит. По новым правилам, в Нижнем Новгороде в ближайшее время будет сдано в аренду больше ста рекламных мест. Новые рекламные щиты пока устанавливаться не будут.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке