Ряд агентств, специализирующихся на наружной рекламе, могут утратить до 25 % заказов


В настоящее время практически 25 % площадей нашей сети рекламных конструкций занимает реклама табака

«В настоящее время практически 25 % площадей нашей сети рекламных конструкций занимает реклама табака. В связи с введением новых правил, запрещающих рекламу табака на наружных конструкциях, мы, соответственно, потеряем примерно 25 % клиентов», — сообщила УрБК менеджер по рекламе ООО «Рекламное агентство Алма» Альфия Мамлеева.

«Введение новых правил, скорее всего, не приведет к повышению цен на рынке наружной рекламы. Возрастание цен в гораздо большей мере обусловлено поднятием налогов и коэффициентом инфляции, чем введением новых требований», — отметила А. Мамлеева.

«В настоящее время в городе ощущается нехватка площадей для размещения рекламных конструкций, это приводит к определенным сложностям при прохождении процесса согласования для получения разрешения на установку рекламной конструкции. Недостаток площадей наиболее остро скажется на рынке наружной рекламы в летние месяцы и в сентябре – октябре, когда спрос на рекламу возрастает максимально. В том случае, если крупные рекламные фирмы в связи с нехваткой площадей поднимут цены, мы будем вынуждены последовать их примеру», — заключила А. Мамлеева.

«Введение новых правил, регламентированных законом «О рекламе», вряд ли повлияет на объемы наружной рекламы в Екатеринбурге. В настоящее время ситуация с наружной рекламой складывается следующим образом – практически все места, пригодные для размещения наружной рекламы в городе распределены, заняты практически все дома и крыши, где можно разместить рекламные конструкции. Увеличению объемов наружной рекламы в городе в гораздо большей степени может препятствовать отсутствие места, чем введение новых требований. В любом случае можно с уверенностью можно сказать, что объемы наружной рекламы не уменьшатся, так как спрос на нее постоянно растет », — сообщил УрБК директор ООО «Рекламная группа ХI век» Андрей Гашилов.

«Что касается цен на наружную рекламу, то на них в большей степени влияет конъюнктура рынка, чем любые законодательные инициативы. Увеличение цен на рекламу зависит от роста инфляции и затрат рекламных агентств на транспорт, электричество, печать баннеров, а не введения каких-либо новых требований», — заключил А. Гашилов.

«В новом законе «О рекламе» очень существенно изменены требования к наружной рекламе» — заявила руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова.

«Дан расширенный перечень того, что относится к наружной рекламе через понятие рекламная конструкция. Это щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения» — сообщила Т. Колотова.

«В законе четко прописано, что установка рекламной конструкции осуществляется по договору с собственником имущества или иным уполномоченным лицом. Остается норма о том, что установка рекламных конструкций возможна только после получения разрешения органа местного самоуправления. Но детально прописан процесс получения разрешения. Срок рассмотрения заявления 2 месяца» — сообщила руководитель УФАС по Свердловской области.

«Законодательством предусмотрено взимание государственной пошлины, за получения разрешения. Разрешение на установку наружной рекламы действует 5 лет» — заявила Т. Колотова.

821
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :