В связи с запретом на использование «зонтичных брендов» ТВ-селлеры потеряют клиентов

21.03.2006

// РА «Алькасар Регион Екатеринбург»

«В связи с принятием нового закона «О рекламе», который значительно ужесточает требования к «зонтичным брендам», остается порадоваться за весь принт- и btl- секторы. Именно они получат дополнительные бюджеты по крепкому алкоголю и табачников», — заявила УрБК Генеральный директор РА «Алькасар Регион Екатеринбург» Елена Кухарчук.

«ТВ-селлеры в связи с этим потеряют клиентов. На деятельности нашей компании данное ужесточение никак не скажется, мы следовали и следуем букве закона» сообщила Е. Кухарчук.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке