Пиво рекламировать нельзя, а бары - можно


Управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Приморскому краю были выявлены признаки нарушения рекламного законодательства при распространении рекламы пивного бара "Русский" на телеканале "DTV"

В рекламе усматривались признаки нарушения п.1.1 ст.16 ФЗ "О рекламе", в соответствии с которым реклама пива не должна распространятся в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. ООО "ТВВ-Телеком" был сделан запрос на представление в Приморское УФАС видеозаписи передачи "Нужные вещи", в которой транслировалась реклама пивного бара "Русский". Просмотрев видеоролик, специалисты отдела контроля за рекламой пришли к выводу, что в рекламе была обозначена тематика заведения (пивной ресторан) и нет целенаправленного обращения внимания телезрителей на пиво как на напиток. В связи с этим административное производство в отношении ООО "ТВВ-Телеком" было прекращено.