Реклама сигарет, не выполнившая «стометровку», оштрафована


Сразу три крупных петербургских распространителя рекламы были оштрафованы за незаконную рекламу сигарет и алкоголя

Внимание специалистов Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу и Ленобласти (УФАС) привлекли щиты с рекламой сигарет Pall Mall, Kent, «Русский стиль» и Glamour, а также алкогольного напитка Martini. Они были установлены в непосредственной близости от детских, учебных, медицинских, культурных организаций – около Дворца Творчества юных (Аничков дворец), театра Комедии, театра Эстрады имени А. Райкина, Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета, Военмеха, одной из городских школ и аптеки на углу Невского и Большой Конюшенной. По закону размещать рекламу сигарет и алкогольных напитков ближе 100 метров от таких учреждений запрещено.

Рекламоносители принадлежали ООО «Рекламное агентство «Стоик», ЗАО «Постер» и ЗАО «Руан». Как сообщили журналисту «Фонтанки» в пресс-службе УФАС, эти компании были признаны нарушителями требований Федерального закона «О рекламе», и на них наложили штрафы в размере от 400 до 500 МРОТ.

В итоге нарушение стометровой дистанции обошлось рекламистам в 140 тысяч рублей. Однако, по мнению экспертов, уплата этих штрафов с лихвой покрывается выручкой от эффективной рекламы табака и крепких напитков.

С 27 января размер штрафов за нарушение законодательства о рекламе для юридических лиц увеличен до 5 тысяч МРОТ – 500 тысяч рублей.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке