Термокружки

Уральские рекламщики продолжают использовать образ ребенка в рекламе


ОАО «Энергогарант» нарушило рекламное законодательство

Как рассказала JM начальник отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции Людмила Смирнягина, федеральный закон о рекламе запрещает использовать образ несовершеннолетнего в рекламе товаров и услуг, не имеющих прямого отношения к ребенку. На этот раз в числе нарушителей отметилась компания ОАО «Энергогарант». По словам Людмилы Васильевны, данная фирма разместила рекламу страховой компании в журнале «Эксперт – Урал», использовав в ней образ несовершеннолетнего.

ФАС по Свердловской области рассмотрит дело 23 марта в соответствии с признаками нарушения п. 2, ст. 20 закона «О рекламе».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке