Термокружки

Рекламы на телевидении станет меньше

20.03.2006

С 1 января 2008 г. реклама на ТВ будет занимать 15% от общего времени вещания

«С 1 января 2008 г. реклама на ТВ будет занимать 15% от общего времени вещания», – сообщила на пресс-конференции начальник отдела контроля рекламного законодательства управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Людмила Смирнягина. До этого времени реклама будет занимать 20% от времени показа телепрограммы.

В детских и образовательных передачах рекламу можно будет демонстрировать только в начале и в конце, если передача длится 40 минут, реклама может занимать не более двух с половиной минут.

По словам Л. Смирнягиной, рекламой нельзя будет прерывать трансляции работы органов государственной власти, агитационные материалы, а также демонстрировать ее в дни траура.

Реклама в спортивных передачах будет разрешена только по окончанию матчей, раундов и таймов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке