Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаГосударство → Новое рекламное законодательство поможет бороться с «зонтичными» ...

Новое рекламное законодательство поможет бороться с «зонтичными» брендами

Новая редакция закона «О рекламе» упрощает процедуру борьбы с так называемыми «зонтичными» брендами

В управлении федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) надеются, что число процессов по факту такого рода ненадлежащей рекламы станет меньше. Согласно новой редакции закона «О рекламе», штрафы за использование «зонтичных» брендов вырастут в 10 раз и достигнут 500 тыс. рублей. Раньше нарушителей штрафовали на сумму порядка 40 тысяч рублей – для крупных компаний сумма незначительная. По мнению сотрудников УФАС это и является причиной распространения ненадлежащей рекламы.

На сегодняшний день реклама крепкого алкоголя в 90 процентах случаев появляется на рынке в завуалированном виде. Маркетинговый «зонтик» – это прием, при котором вместо водки, реклама которой по телевидению запрещена, на ТВ транслируются ролики конфет, маринованных перцев с тем же названием, что и у продвигаемого крепкого алкоголя (конфеты «Флагман», консервированный перец «Nemiroff»). При этом данные товары обнаружить практически нельзя, в широкую продажу они не поступают. В 2005 году 20% дел о ненадлежащей рекламе (30 процессов) в УФАС по Свердловской области были связаны с использованием «зонтичных» брендов.

«Так рекламодатели надеются обойти запрет на рекламу некоторых товаров – крепкого алкоголя в первую очередь. Само появление «зонтичных» брендов противоречит теории маркетинга, однако нарушители активно используют такой способ. Рекламируют воду, одноименную с водкой или коньяком, которая производится в масштабах от 18 до 50 бутылок на всю страну», – сообщила Татьяна Колотова. Сейчас в производстве УФАС находится два дела по использованию «зонтичных» брендов: водка «Полтина» и водка «Мороз и солнце». Как отметила Татьяна Колотова, екатеринбургские рекламные компании игнорируют замечания ФАС. В конце февраля в адрес двух екатеринбургских организаций – ООО «Рекламные технологии» и «Реклама Сервис Плюс» было вынесено предписание о ненадлежащей рекламе – они разместили 30 щитов с рекламой водки «Полтина» под видом воды.

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...