Изображение свежих овощей для салатов уже стало визитной карточкой таких упаковок майонеза Провансаль Сдобри® как ведро 900 г, Дой-Пак 500 г, пакетики 250, 150, 100 и 50 г. Теперь знакомый потребителям образ появится на банке ПВХ 250 г. Причем, не только традиционно на крышке, но и на боковой поверхности.
Нанесение боковой печати на Банку ПВХ 250 г майонеза Провансаль Сдобри® позволит:
· Сделать продукцию торговой марки Сдобри® более заметной и привлекательной для потребителей;
· Ярче выделить ее среди продукции конкурентов на полках магазинов;
· Обеспечить улучшенный мерчендайзинг майонезов Провансаль торговой марки Сдобри®;
«Группа Компаний «НМЖК» постоянно работает над повышением качества своей продукции – улучшением ее вкуса, внешнего вида, удобства потребления», - говорит ведущий менеджер продуктового направления «Соусы» Наталья Власова. «Приблизив дизайн банки ПВХ к дизайнам других упаковок мы, усилим восприятие торговой марки Сдобри® как единого бренда. Мы уверены, что новый дизайн упаковки майонеза Провансаль Сдобри® станет эффективным инструментом маркетинга, позволяющим увеличить объемы продаж и привлечь новых потребителей».
Майонез Провансаль Сдобри® стал нарядней и заметнее!
20.03.2006
Группа Компаний «НМЖК» начинает выпуск классического майонеза Провансаль Сдобри® в упаковке Банка ПВХ 250 г с обновленным дизайном