2006 станет годом рекламных экспериментов


Согласно отчету VisionGain, в 2006 году рекламный мир будет экспериментировать с мобильным маркетингом и рекламой

Как сообщает www.procontent.ru, к 2007 году образуются крупные агентства нового типа, а в 2008 году реклама на экране мобильников станет главным маркетинговым инструментом.

Рынок мобильного маркетинга и рекламы США и Европы к концу 2005 года составлял всего лишь 255 млн. $, но уже к 2009 году он достигнет своего первого миллиарда. Этому будет способствовать появление и развитие нового мультимедиа-контента, что откроет совершенно новые возможности для рекламных компаний. Особенно большие надежды возлагаются на мобильное телевидение, в котором, как и в традиционном телеэфире, планируется размещать полноценную рекламу.

На сегодняшний день основной рынок мобильной рекламы делают сами операторы, которые, построив новые 3G сети попросту стали заложниками собственных инвестиций и упорно рекламируют то, что у них есть - свои мобильные порталы с собственным контентом. Однако уже в 2006 году на рынок выйдут рекламные агентства, которые будут продавать рекламу не своих мультимедиа-сервисов, но обеспечивать рекламную поддержку брендам-производителям товаров и услуг.

"Мобильный телефон - устройство очень личное, почти интимное, с ним не расстаются 24 часа в сутки. Это дает возможность компаниям проводить точечную, выверенную до таких мелочей, как время дня и предпочтения владельца телефона, рекламу. Помимо этого, Компания получает целый спектр демографической и прочей информации, которая поможет ей более правильно проводить свои маркетинговые исследования и программы в будущем" - комментирует главный автор отчета Марсия Каплан, - "3G технология позволила перейти компаниям на более интересный, тяжелый контент, но пока пользователей, которым доступны сети третьего поколения, не слишком многочисленны. Однако перспективы есть. Мы, например, думаем, что виртуальным операторам удастся получить разрешение на телевещание популярных каналов в 3G в обмен на рекламное время в этой трансляции, что может быть весьма интересным для телекорпораций"

В отчете так же говорится, что перед тем, как на рынок мобильного маркетинга и рекламу потекут деньги, этому рынку необходимо окончательно оформиться в качестве медиа-канала. Так же в отчете рассматриваются новые бизнес-модели и способы увеличения доходности от рынка мобильного маркетинга.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке