Рекламу в кинотеатрах не любят, но всё-таки она влияет на зрителей


Более половины зрителей раздражаются, когда видят рекламу в кинотеатрах

Согласно исследованию, проведённому американской компанией Nielsen Entertainment, более половины зрителей раздражаются, когда видят рекламу в кинотеатрах, но не менее 20% всё-таки признают, что она влияет на их выбор фильма или же зала, где показывается кино.

Больше всего воздействуют на принятие решения о просмотре рекламные ролики в кинотеатрах, второе место по значению имеют рекомендации друзей, а уж потом привлекают внимание какие-либо актёры. А вот юная аудитория сильнее подвержена внушению благодаря рекламе по телевидению и в Интернете.

Те же, кто старше 35-ти лет, предпочитают выбирать, что смотреть, узнавая фамилии режиссёров или черпая содержательную информацию в Интернете и газетах.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN