Согласно исследованию, проведённому американской компанией Nielsen Entertainment, более половины зрителей раздражаются, когда видят рекламу в кинотеатрах, но не менее 20% всё-таки признают, что она влияет на их выбор фильма или же зала, где показывается кино.
Больше всего воздействуют на принятие решения о просмотре рекламные ролики в кинотеатрах, второе место по значению имеют рекомендации друзей, а уж потом привлекают внимание какие-либо актёры. А вот юная аудитория сильнее подвержена внушению благодаря рекламе по телевидению и в Интернете.
Те же, кто старше 35-ти лет, предпочитают выбирать, что смотреть, узнавая фамилии режиссёров или черпая содержательную информацию в Интернете и газетах.
Рекламу в кинотеатрах не любят, но всё-таки она влияет на зрителей
17.03.2006
Более половины зрителей раздражаются, когда видят рекламу в кинотеатрах