Термокружки

Рекламная кампания Microsoft

17.03.2006

В этом году компания Microsoft потратит 500 миллионов долларов на распространение рекламного слогана "People Ready"

Усилия будут нацелены для промоушина ряда продуктов, которые Microsoft выпустит на рынок в следующем году.

Также предполагается реклама грядущих версий операционной системы Windows Vista, Office 2007, программного обеспечения Windows Mobile, и Microsoft Exchange Server. Дополнительно компания планирует осветить свои предложения по инфраструктурному программному обеспечению, такому как Windows Server 2003 и SQL Server 2005.

Стив Белмер (Steve Ballmer), исполнительный директор Microsoft, заявил, что новая рекламная инициатива - это распространение видения компании о предоставлении помощи пользователям через разные программные продукты.

“Сейчас мы переходим на более высокий уровень, показывая, как наши программные инструменты работают сообща, с целью достижения наибольшей эффективности”, - отметил мистер Белмер.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке