Термокружки

Анализ рынка парфюмерии и косметики


Парфюмерно-косметические предпочтения россиянок не отличаются от предпочтений француженок

В западных странах косметические и парфюмерные средства используют практически все. В России это в большинстве своем жители крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и другие. Меньше всего средств на покупку парфюмерии и косметики тратят жительницы Сибири. Больше всего в Приволжском Федеральном округе - 84% и в Северо-Западном Федеральном округе - почти 80%. По данным агентства Euromonitor, среднестатистический житель европейских стран, таких как так Испания, Португалия и Греция, тратит на покупку косметических изделий около 100 долл. в год. В более развитых и богатых странах расходы на покупку парфюмерии и косметики значительно выше: в Швейцарии это примерно 180 долл. в год на одного человека, в Англии – 150 долл., во Франции – 200 долл.

Вместе с тем, по своим парфюмерно-косметическим предпочтениям россиянки не сильно отличаются в потреблении косметических и парфюмерных средств от француженок, американок и англичанок - несмотря на разницу в доходах. Так, регулярно красят губы 69,7% француженок, 72,7% россиянок, 79,3% американок и чуть более 80% англичанок. Лак для ногтей используют 56% жительниц Великобритании и 53,2% россиянок.

Исследование провело агентство Symbol-Marketing.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке