Chevrolet Tahoe предложил покупателям самим создать рекламу


General Motors объявила конкурс на лучший 30-секундный рекламный ролик для Chevrolet Tahoe

General Motors объявила конкурс на лучший 30-секундный рекламный ролик для Chevrolet Tahoe.

Любой желающий может прислать свой вариант рекламы на сайт конкурса до 10 апреля; победителям достанутся туристические путевки и денежные призы.

Это - уже не первый опыт подобной политики в рекламе у GM.

Марка Pontiac, также принадлежащая концерну, уже пользовалась "народным творчеством" при создании рекламы в 2005 году - тогда участникам популярного телешоу "The Apprentice" было предложено создать презентационную брошюру о новом родстере Solstice. Pontiac остался доволен результатами этой акции.

Продажи Chevrolet Tahoe растут наиболее динамично среди всех брэндов GM - в феврале 2006 года было продано в 2 раза больше автомобилей, чем в январе. Всего в рекламную кампанию Tahoe в 2005 году было вложено около 13,8 миллионов долларов; в этом году ожидается дальнейший рост рекламных затрат.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке