Термокружки

"До июля мы задохнемся от телерекламы"

16.03.2006

До вступления в силу нового закона "О рекламе" от телерекламы будет не продохнуть, заявил генеральный директор маркетинговой группы "New Market Russia" Максим Абушаев

Связано это с тем, что на всех федеральных телеканалах, продающих рекламу, контракты заключены уже до конца 2006 года, и, чтобы выполнить свои обязательства, телевизионщики обязаны будут максимально уплотнить рекламное время.

Кроме того, по словам Абушаева, в ближайшее время стоит ожидать повышения на телевизионную рекламу и падения цен на наружную - в связи с запретом представления табачных изделий на последней. Также возможно развитие в регионах BTL-рекламы и скрытой телерекламы - в связи с запретом зонтичных брендов.

"Новый закон о рекламе - очень жёсткий, - сказал челябинский рекламщик. - Гораздо жестче, чем европейские. Но, может быть, это и хорошо. Опять же, непонятно послабление на рекламу крепкого алкоголя в печатной продукции - скорее всего, это лоббированное решение".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке