Баннеры уже отображаются через службы Office Live, Windows Live Mail и MSN Spaces, а в перспективе они появятся и на других веб-сайтах Microsoft.
В настоящее время через тестовую сеть доставляется реклама примерно от двадцати крупных компаний, в том числе Monster Worldwide, JCPenney и бразильского представительства Coca-Cola. В перспективе число рекламодателей планируется увеличить до ста. В ходе тестирования, которое продлится до конца текущего года, Microsoft намерена выяснить, баннеры какого типа являются наиболее эффективными с точки зрения привлечения потенциальных потребителей. Кроме того, будет выявлена и наилучшая схема распространения рекламы.
Microsoft подчёркивает, что доходы от рекламы будут направлены на дальнейшее развитие существующих и разработку новых онлайновых сервисов, доступ к которым пользователи интернета смогут получать либо вообще бесплатно, либо за небольшую плату.
Примечательно, что не так давно Билл Гейтс, основатель Microsoft, объявил о намерении корпорации поделиться частью рекламной прибыли с пользователями своего поисковика. Детали относительно этого проекта пока не разглашаются. Известно лишь, что пользователи поисковой системы Microsoft смогут бесплатно получать программное обеспечение корпорации, а в некоторых случаях будут даже выплачиваться наличные.
Microsoft разрабатывает глобальную сеть доставки рекламы
16.03.2006
Корпорация Microsoft начала тестирование новой системы доставки рекламы пользователям интернета