Термокружки

На экранах останется только зубная паста и моющие средства


// Директор рекламного агентства "Революция" Ольга Пухова.

13 марта президент Владимир Путин подписал Федеральный закон "О рекламе". Закон содержит новые нормы в отношении наружной рекламы и установки рекламных конструкций, рекламы финансовых услуг, игр и пари, а также регламентирует размещение и использование рекламы на транспортных средствах. О том, каким образом все это отразиться на рекламных агентствах и на жизни СМИ корреспондент ИА REGNUM попросил рассказать директора рекламного агентства "Революция" Ольгу Пухову.

"С точки зрения наружной рекламы закон вызывает только положительные эмоции. Десятилетие со времени появления закона "о рекламе", в строке касающейся наружной рекламы, существовала просто брешь и каждое муниципальное образование разрабатывало свои нормативы. Даже внутри региона в Костроме это были одни нормы, а в Шарье, например, другие. Теперь все поставлены в равные условия. Все что касается рекламы алкогольной продукции и табака, то мы сторонники тех же жестких мер, каких придерживается Москва.

По поводу сокращения телевизионной рекламы: как зритель я рада, а как рекламщик - нет. Сокращение эфирного времени приведет к росту цен и отсутствию возможности средним и малым компаниям продвигаться на рынок телевидения и радио, бороться за клиента. Останется на голубых экранах зубная паста и моющие средства. Реклама, как искусство, будет слишком дорогой".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке