Читателей The New York Times как бы облапошили


Агентство, продвигающее новый сериал канала HBO "Большая любовь" (Big Love), рекламирует порученный ей продукт так, чтобы этого никто не заметил

Нет, речь в данном случае идет не о "джинсе" и не о столь милому сердцу "распиле". Просто реклама нового сериала, посвященного жизни некоего мормона-многоженца (мормоны, как известно, многоженцы и это ужасно), размещена не где-нибудь, а в разделе частных брачных объявлений. Не тех, где знойная брюнетка скрасит вечер состоятельному джентльмену за небольшую сумму, а тех, что используются для публичного извещения мира о том, что господин имярек взял госпожу имярек в законные жены, с чем всех и поздравляет.

Реклама, набранная той же гарнитурой и с тем же оформлением, что и другие объявления, выделяется из общей массой лишь тем, что во всех трех модулях содержится одна и та же фамилия счастливого новобрачного.

Непонятно, насколько эффективен такой вариант, но, раз уж о нем пишут в газетах, можно предположить ,что такая реклама действительно работает.