Тверские газеты возлагают на поправки к Закону о рекламе большие надежды


Если многие региональные телеканалы расценили поправки, принятые к Закону о рекламе, как приговор независимым электронным СМИ с некоторой отсрочкой его исполнения, то печатные издания Тверской области восприняли их с энтузиазмом и надеждой на улучшение своей материальной базы

Как сказала корреспонденту ИА REGNUM коммерческий директор рекламного агентства ОАО "Тверское княжество" Ирина Железнякова, актуальность новых правил размещения рекламы не вызывает у нее никакого сомнения, а принятые поправки к Закону о рекламе пойдут на благо и рекламодателям, и газетам, и потребителям рекламного продукта. Более того, структурные изменения, и в частности, уменьшение времени одного блока телевизионной рекламы до 3 минут, повысит не только ее расценки, но и требования рекламодателей к качеству конечного продукта. И телезрители, не будут больше страдать от пошлости и примитивизма рекламных роликов. Что касается запрета на телеканалах пропаганды алкоголя и сигарет, и переход этого сегмента рекламного рынка в печатные СМИ, то такое перераспределение финансового потока поможет не только укрепить материальную базу региональных газет, но и позволит перейти на новый уровень рекламы, носящей не навязывающий, а экспертно-аналитический характер. Что также отвечает интересам потребителей: телевизор смотрят все, в том числе и дети, а газеты читают, в подавляющем своем большинстве, взрослые люди.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN