Напомним, что в начале 2006 года Антимонопольная служба по Свердловской области заявляла об ужесточении контроля за размещением рекламы крепких алкогольных напитков. Закон разрешает рекламировать алкоголь только в местах производства и оборота этилового спирта.
Однако рекламные фирмы все-таки обходят стороной нарекания антимонопольщиков. Как рассказала JM руководитель отдела соблюдения законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции ТУ ФАС Людмила Смирнягина, две крупные рекламные фирмы Екатеринбурга – ООО «Рекламные технологии» и «Реклама Сервис Плюс» выпустили и разместили на двоих 30 щитов с рекламой водки «Полтина». Рекламщики поступили как обычно – использовали при производстве и разработке рекламы зонтичный бренд. При этом в рекламе даже нет четкого указания на то, какой продукт предлагается покупателю: на рекламном щите значится только название продукта – «Полтина».
Рекламщики продолжают игнорировать замечания ФАС о рекламе алкоголя
15.03.2006
Екатеринбургские рекламные компании продолжают игнорировать замечания ФАС относительно наружной рекламы алкоголя